Вчера у меня на компьютере автоматически обновился браузер Mozilla Firefox (до версии 57.0). А уже сегодня звонит мне знакомый и говорит, что у него тоже обновился данный браузер и после этого при запуске стала возникать ошибка: “Отсутствует профиль. Не удалось загрузить ваш профиль “Firefox”. Возможно, он отсутствует или недоступен”.
Подключился к его компьютеру удаленно через TeamViewer. Пробую запустить Mozilla Firefox, либо перейти по какой-либо ссылке – действительно выходит окно с ошибкой: “Не удалось загрузить ваш профиль Firefox”.
Чтобы решить данную проблему – сначала я попробовал сделать Очистку Firefox. Это не помогло.
Тогда я полностью удалил браузер Mozilla Firefox с компьютера и установил его заново. Но этот способ также не помог.
После этого я обратил внимание, что на компьютере знакомого установлен антивирус Kaspersky Anti-Virus. Срок ключа активации на нем давно истек (и он об этом активно сигнализировал).
Я (если честно, без особой надежды) попробовал отключить этот антивирус – в трее Windows щелкнул по значку Касперского правой клавишей мыши и нажал “Выход”:
После отключения Kaspersky Anti-Virus, я снова запустил браузер – и в этот раз ошибки “Не удалось загрузить ваш профиль” не возникло!
Таким образом, получается что обновленная версия Mozilla Firefox (57.0) как-то конфликтует с неактивированным антивирусом Касперского:
Я удалил с компьютера знакомого Kaspersky Anti-Virus и установил ему бесплатную версию этого же антивируса. После этого ошибка: “Не удалось загрузить ваш профиль Firefox. Возможно, он отсутствует или недоступен” не повторялась.
Надеюсь, что в ближайшее время разработчики Firefox выпустят новое обновление, в котором исправят данную проблему.
Больше недели искал решение данной проблемы, случайно наткнулся на Вашу статью. И кто бы мог подумать, что источник проблемы — неактивированный касперский. Большое спасибо!
Как сделать что бы при открытии новой вкладки не закрывалась старая как в Maxthon например.
Харош, всё помогло 🙂
Причём только 64битная версия Мозилла так делает. 32бит работает нормально.
Спасибо большое! Только ваша рекомендация помогла!
Спасибо! Именно та же ситуация, даже не подумал на Касперского, а вот.
Супер тоже помогло…. аавтор ай да молодец…..каспер и Firefox не дружили
KIS 2018
Настройки — Констроль программ — Управление — ищем «firefox» — отключаем защиту «FirefoxProfile»
Спасибо помогло
Жму руку ! Спасибо за совет!
Спасибо! Вы крут!