Офис
Все статьи для блога я пишу сам. Соответственно текст в них получается уникальным. Но иногда при написании я могу воспользоваться дополнительными источниками информации.
Мне понадобилось распечатать таблицу Excel на принтере. Но при печати таблица не вмещалась на один лист и выходила обрезанной (на двух листах).
Если вы работаете в офисе, то вам наверняка приходится иметь дело с большим количеством PDF-файлов: открывать, печатать, редактировать, отправлять по почте.
Если вам нужно посчитать количество символов в набранном тексте, то сделайте следующее: откройте текст в MS Word и нажмите на клавиатуре сочетание клавиш Shift+Ctrl+G.
Для работы с электронной почтой я использую программу The Bat!. На рабочем месте у меня уже давно установлена версия 3.98. Недавно я решил перенести The Bat!
Возможно, кому-то из моих читателей будет знакома данная ситуация. Жду я сегодня от одного человека на электронную почту комплект документов в отсканированном виде.
Однажды я уже писал на блоге о том, как из текстового документа создать файл в формате pdf. Тогда я рассказывал о программе PrimoPDF – это так называемый
Вчера на работе подошел ко мне один из сотрудников и обратился со следующей проблемой. Начальство поручило ему отсканировать большое количество документов.
Недавно мне понадобилось при наборе текста в MS Word поставить ударение в слове. И я решил написать небольшую заметку, т.к. не все знают как это делается.
На работе для создания и редактирования текстовых документов я использую MS Word 2003, а дома установлен Word 2007. Оба редактора меня устраивают, и сейчас
На днях пытался установить Microsoft Office 2007 на компьютер с Windows XP. После запуска установочного файла, через несколько секунд появляется сообщение
С помощью бесплатной программы PrimoPDF можно быстро и легко преобразовать в PDF имеющийся файл другого формата. После ее установки в системе появляется
STDU Viewer относится к тем программам, которые я в обязательном порядке устанавливаю на компьютеры всем пользователям. Все потому, что она одна способна
На работе нашему бухгалтеру периодически требуется переделывать файлы в формате .xls в .dbf. Мы делаем это следующим образом: открываем наш файлик в Excel —
Как-то у меня была ситуация, когда при наборе текста в Wordе шрифтом Times New Roman, тот набирался совершенно не этим шрифтом (хотя при этом на панели