Блог сисадмина

Не работает клавиша Print Screen на клавиатуре

Опубликовано: 14.11.2011

Сегодня на работе столкнулся с небольшой, но довольно неожиданной проблемой. Одной сотруднице понадобилось сделать скриншот экрана, но привычная клавиша PrtScr на клавиатуре OCLICK не срабатывала по своему прямому назначению. При ее нажатии появлялось окно с настройками принтера.

Пришлось немного погуглить в интернете. На форумах советовали воспользоваться экранной клавиатурой и не париться. Но меня это не устраивало – необходимо было разобраться в проблеме. И вскоре решение было найдено. Дело в том, что в клавиатурах марки OCLICK некоторые клавиши (F1-F12, Print) могут работать в режиме дополнительных функций. Чтобы отключить этот режим, на нашей клавиатуре необходимо было нажать крайнюю левую кнопку над Esc. В техподдержке OCLICK советуют воспользоваться клавишей с символом F (я так и не понял, что они имели в виду). При этом желтый светодиод справа на клавиатуре погас. После этого клавиша PrtScr стала делать то, что ей и положено.

Просмотров: 16 270                                                                                      
Другие статьи схожей тематики:
Комментарии (25)
  1. у меня тоже клава Оклик, и столкнулся с этой проблемой-надо было сделать скриншот. Перерыл «весь» инет, каких только советов не начитал. но один лишь ваш оказался дельным. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! теперь счастлив безумно

  2. Hello! Just want to say thank you for this interesting article! =) Peace, Joy.

  3. D12, спасибо большое. Ваш совет нам помог. Проблема решена.

  4. D12, спасибо огромное, помог Ваш совет. Премного благодарна!!!!!!!!

  5. Спасибо — завтра отчет, а презентаху не мог сделать и клаву купил и все — УРА!!!

  6. спасибо нужная информация терепь всё роботает и всё отлично

  7. Благодарю! Очень выручили!!!

  8. А у меня все равно не работает(((

  9. Да,у меня тоже ерунда какая то нажимаю клавишу Print screen или c сочетанием Alt ,захожу в Paint и скрина нет.Причем через экранную клаву делает ,но мне это не надо.Щас попробую метод D12,отпишусь если что.А так весь инет уже прошерстил и все одно и тоже.

  10. D12 ,спс тебе большое, все действительно работает ))))

  11. Отлично! Спасибо! кнопка F над кнопкой БЭКСПЕЙС клава ОКЛИК 555S

  12. Если делать скриншот через экранную клавиатуру, клавиатура отображается на скриншоте. Как можно этого избежать?

  13. Спасибо помогло,нажал F и все заработало

  14. Спасибо тебе, мил человек, доброе и полезное дело делаешь. Только ты и помог мне с этой кнопкой.

  15. PrintScreen работает штатно.

    Alt+PrintScreen не работает ...(ни Alt, ни AltGr)

    Попробовал экранной клавиатурой — работает.

    Вывод: проблема с клавиатурой.

  16. Долго голову ломал,нету у меня этой кнопки как у вас на клаве

    и реестр чистил,под рукой есть программа Wise Registry Cleaner часто выручает

    почитал я тут что в реестре удалить,ничего нету ибо прога уже видать почистила)но далее почитал что перезагрузить надо,перегруз компа и всё заработало


Комментировать

Trackbacks are disabled.

Блог сисадмина